Приостановка обслуживания и порядок его возобновления



Если вы не хотите в какой-либо месяц (полный расчётный период с 1 по
последний день) пользоваться услугами сети (например, уезжаете в отпуск)
вы можете заблокировать ваш аккаунт. Для этого вам необходимо до начала
следующего отчетного периода сообщить о своем желании, позвонив по телефону 777-06-01.
Как только менеджер получит вашу заявку и обработает ее, обслуживание будет приостановлено и доступ в интернет будет выключен.
Приостановка обслуживания осуществляется на срок до 3 месяцев.
 
Если Вам необходима приостановка на период (от 10 дней) вы можете
заблокировать ваш аккаунт на время. Для этого вам необходимо так же
сообщить о своем желании, позвонив по телефону клиентской поддержки с указанием точных
сроков приостановки. По возвращении обратитесь вновь и мы выполним
перерасчёт за указанный вами ранее период.